Отзывы об автосалоне Cardex (Кардекс)

автосалон Кардекс

Информация автосалона «Cardex»:

Адрес: г. Москва, ул. Вавилова 13А

Телефон: 8 (495) 221-29-06

Телефон: 8 (800) 500-26-27

Часы работы: с 9:00 до 20:00 ежедневно


Владислав Лукин

Хочу рассказать о реальных вещах, которые увидел в автосалоне Кардекс. Никому не советую этот салон Москвы, потому что только разочаруетесь и потратите время на поездку. В первую очередь, ужасное отношение к клиентам. Приехал, чтобы присмотреть себе KIA Соренто, менеджеры упорно избегали меня, бродя по залу. А когда я подошел и начал расспрашивать, то понял, что знаний у них ноль. К тому же, стоимость автомобилей куда выше, чем в других автосалонах, а условия кредитования настолько невыгодные, что вы переплатите в несколько раз больше, чем стоит машина. Откуда они берут эти цены? Наверное, с потолка. Другого объяснения нет.


Евгений Сапрыкин

Сказать, что я в восторге — нагло соврать. Но и сказать, что разочарован не могу. Салон «Карлекс» просто очередной салон на пару лет, пока у владельцев не закончатся деньги на аренду помещения или конкуренты не задавят. Каких-то конкурентоспособных предложений я не заметил. И это касается не только условий покупки, а и самих автомобилей. Тоже и с обслуживанием. Все на уровне «тяп-ляп и так сойдет». Несколько машинок в зале, блуждающие без дела продавцы. В общем, машину я там, конечно же, не купил.


afonja86

В прошлом году проходит плановое ТО в Cardex. Автослесари сказали что нужно поменять акумулятор. Поставили новый сказали качество супер! Не прошло и полгода как он накрылся медным тазом. Поехал в другой сервис и что вы думаете? Оказалось эти олени поставили мне мало того что китайский еще и б/ушный! Лично я туда больше ни ногой и вам не советую!


Angel-A

Впечатления сложились неоднозначные об автосалоне «Cardex»: с одной стороны, приятно удивили вежливые консультанты и администратор, а с другой - выбранный нами ранее на сайте автомобиль на деле оказался на 230 тысяч дороже! Менеджер сказал, что цены, указанные на сайте, акционные и не всегда актуальны. Не совсем понятна такая политика. Может, конечно, так все работают, главное, клиента заманить, а дальше уже раскручивают, как могут… В общем, посмотрели и поехали в другой салон, их, слава богу, хватает…


Михаил Кузьменко

Кидалы и мошенники. Нарушают законы, принуждают к покупке путем психологического давления. Думал купить у них Outlander, так они настойчиво навязывали мне купить сертификат на обслуживание, типа без него машина не продается! Это пол беды! Еще начали впаривать кучу допов который мне нахрен не впали! Короче плюнул на этот весь цырк и поехал к другому дилеру! Хотите остаться без трусов - вэлкам в Cardex!!!!


Lexxx_1982

Два месяца назад поставил в Cardex машину на продажу. Менеджер уверял, что максимум через две недели авто продастся, что типа уже и покупатель есть на примете. В итоге не через 2, не через 3 недели машина не продалась. Через месяц кормлений меня завтраками, сказали что покупатель уже внес задаток и ждет когда банк одобрит кредит. Прошла еще неделя, а эта волынка все тянется и тянется! Когда терпение лопнуло пошел забирать машину. И что вы думаете в итоге? Эти мошенники заставили заплатить за предпродажную подготовку, диагностику и прочую чепуху! Обходите их десятой дорогой!


Илья Андреев

Летом покупал в Cardex Хендай Сонату с пробегом. Машиной пока что доволен, но один нюанс оставил неприятный осадок. При оформлении полиса КАСКО и ОСАГО, менеджер сказал, что также обязан оформить страховку жизни, объяснив что это обязательное требование автопроизводителя. Ну я спорить не стал, так как сумма не такая серьезная, чтоб торговаться. А позже я узнаю, что это все хитрый маркетинговый ход и обман! Хендай ничего подобного от клиентов не требует! Понимаю, что каждый зарабатывает как может, но все же совесть надо иметь…


Оставить отзыв