Отзывы об автосалоне Ria Avto (Риа Авто)

автосалон Риа-Авто

Информация автосалона «Риа-Авто»:

Адрес: г. Москва, Волоколамское шоссе, 120

Телефон: 8 (495) 649-68-83

Телефон: 8 (800) 500-73-39

Часы работы: с 9:00 до 21:00 ежедневно


Марта Ивлина

Я не буду долго описывать, что салон мне не понравился, потому что о нем и так самых «приятных» отзывов достаточно. Сначала я не поверила, думала, конкуренты хотят убрать. Но по итогам все, что написано в интернете — правда. Не тратьте свое время и нервы, лучше поищите более надежный автосалон, чем РИА.


Юрий Левицкий

Наверное, самый ужасный автосалон Москвы это РИА. Дело в том, что их главная задача — привести человека в сам салон. Все рассчитанно на стеснительных покупателей, которые не любят конфликтовать с менеджерами. Я хотел купить Ниссан, как говорится, это не за хлебом сходить. Поговорил с несколькими менеджерами предварительно. Все в голос называли цену с сайта, и я забронировал автомобиль. Так паскудно время я никогда не тратил. Приезжаю, автомобиля нет, менеджера с которым я говорил до — нет, есть только обещания о том, что скоро машина будет на месте. Начали говорить о цене. Смешно, но переплата 150 тысяч рублей — это уже воровство. Короче, поскандалили на месте и я поехал в нормальный автосалон.


Aleks777

Не раз обслуживался в Риа авто, до этого как то все обходилось. Но мое последнее посещение это просто жесткач! Привез свой Сонату на покраску кузова. Мало того, что цену просто космическую содрали, так еще и через 2 месяца в некоторых местах краска просто пластами поползла! Заехал на СТО возле дома так там все охренели просто от таких мастеров рукожопых! Оказалось они даже грунт не нанесли! Так что имейте ввиду, что в эту шарагу ни ногой!


Сергей Владимирович

В марте решил купить в Риа авто Соул в максимальной комплектации. На данный момент такой модели в наличии не оказалось, но манагер предложил оформить под заказ с предоплатой и подождать не более 3 недель. Он был так убедителен, что на свою беду я согласился и оставил задаток. Все бы ничего, но не через три недели, не через месяц заветное авто мне так и не прибыло, а меня только кормили завтраками. Когда терпение было на исходе решил отказаться от сделки и вернуть залог. Это оказалось проблемой. То на звонки не отвечают, то бухгалтер заболел, то еще что-то. В итоге все вернули, но с потрепанными нервами и не без помощи влиятельных знакомых.


Miss_Kris

В прошлом году купила в салоне Риа авто KIA Soul, и не прошло и пяти месяцев, как начались проблемы с коробкой передач. Привезла машину в их же техцентр, мастера провели диагностику и заявили, что не видят никаких существенных неисправностей. А еще добавили, что могут устранить мелкие поломки, но только за деньги, что в гарантийный случай, это якобы не входит. Ругаться не стала, так как не то было настроение, хотя я уверена, что случай был гарантийный. В итоге заплатила, но хоть сделали неплохо вроде.


Devil_Jin

Месяц назад привез свою Крету на кузовной ремонт в эту шарагу. Из ценного в машине оставался только видеорегистратор, что было указано в списке ценных объектов. Через пять дней приехал забрать авто – покраску кузова сделали более-менее неплохо. Но! Из салона исчез видеорегистратор и каким-то образом перестала работать охранная система! Оказалось, что накрылся датчик и эти олени отрезали провод! Обратился с жалобой к их начальству, но вопрос до сих пор не решили и видеорегистратор все еще не нашли. Так что не рекомендую эту контору!


Оставить отзыв